Комплексная диагностика легковых автомобилей

Мы производим диагностику автомобилей с карбюраторными и инжекторными двигателями любого производителя, включая отечественного и российского (советского), любого года выпуска.

Развитие автомобилестроения XXI века все больше движется в сторону компьютеризации. С каждым годом автомобили оснащаются более новыми и технологичными электронными системами управления. Практически все узлы и агрегаты оснащены электронными датчиками, что в свою очередь делает автомобиль более комфортным, надежным и безопасным. Однако помимо всех преимуществ есть и обратная сторона медали, которая заключается в сложности диагностики и ремонта для которых требуется высокотехнологичное оборудование и высокая квалификация специалистов.

Что входит в комплексную диагностику?

  • Осмотр стоек
  • Проверка люфтов шаровых опор
  • Проверка состояния и степени износа ступичных подшипников
  • Пыльники приводных валов
  • Пыльники, отбойники и опоры амортизаторов
  • Стойки и втулки стабилизатора
  • Сайлентблоки рычагов подвески и подрамника
  • Проверка общего люфта рулевого управления
  • Рулевые тяги и наконечники

Диагностика тормозной системы

  • Диагностика дисковых колодок, дисков тормозной системы и процент износа
  • Проверка тормозных шлангов

Диагностика двигателя

  • Проверка состояния ремня ГРМ
  • Проверка приводных ремней
  • Проверка сальников двигателя, КПП и трансмиссии
  • Проверка опор двигателя и КПП
  • Проверка состояния (износ, наличие люфтов или утечек) узлов и систем автомобиля
  • Проверка уровней и состояния технических жидкостей

По результатам осмотра выдаются рекомендации, включающие перечень необходимых работ и запасных частей с указанием их стоимости. Также предоставляется информация о срочности исправления каждой выявленной неисправности.

Преимущества прохождения комплексной диагностики

  • Проверка исправности всех узлов автомобиля, которые прямо влияют на работоспособность автомобиля и его управляемость
  • Своевременное выявление всех неисправностей и рекомендации по их устранению
  • Повышение безопасности на дороге благодаря точной настройке систем управления и торомозов
  • Замена расходных комплектующих и продление срока жизни автомобиля

Нас часто спрашивают

  • Как долго длится балансировка колеёс?

    На балансировку одного колеса приходится до 20 минут.

  • Как часто нужно производить балансировку?

    Каждые 15 тысяч километров, и после аварийных ситуаций, которые могли привести к даже незначительному повреждению обода.

© 2000 - 2019 Автодиагностика