График работы и контакты

Диагностика подвески

Единственный способ получения объективной информации о техническом состоянии стоек, подвески автомобиля - диагностика с помощью инструментальных средств контроля.
Исправность узлов подвески автомобиля, непосредственно влияющих на его управляемость, - залог безопасности движения.

Это - аксиома, справедливость которой очевидна всем: и тем, кто по роду деятельности призван обеспечивать безопасность на дорогах, и тем, кто обслуживает автотехнику, и самим участникам дорожного движения. Именно поэтому контролю технического состояния этих систем автомобиля в эксплуатационный период уделяется первоочередное внимание.

На сегодняшний день единственным способом, позволяющим быстро получить достоверную информацию о характеристиках работы стоек и амортизаторов, узлов и деталей подвески, оценить их исправность, предупредить возникновение отказов, является применение инструментальных средств диагностики: стендов для проверки стоек и амортизаторов.

Стенд проверки амортизаторов

Стенды проверки амортизаторов служат для определения характеристик амортизаторов. Наиболее важными характеристиками амортизаторов являются тарирование, износ и способность производить или передавать колебания и/или вибрацию. Для оценки состояния подвески (в первую очередь, амортизаторов) автомобиля в процессе эксплуатации применяются стенды, имитирующие движение автомобиля по неровностям.

Их действие основано на моделировании резонанса в подвеске автомобиля, который возникает в результате воздействия внешней силы от неровностей опорной поверхности. При этом частота колебаний подвески оказывается близкой к частоте свободных колебаний неподрессоренной массы. При резонансе резко возрастают амплитуды и ускорения вынужденных колебаний масс, а их уровень зависит от качества (технического состояния) амортизаторов.

Тестер увода

Тестер увода в считанные секунды измеряет увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения и, таким образом, оценивает геометрию шасси и необходимость в процедуре развал-схождения.

Тестер состоит из двух пластин: первая - разряжающая, убирает люфты и сторонние нагрузки с измеряемого колеса; вторая - измерительная, измеряет малейший увод автомобиля в сторону, передаваемый на разгруженное колесо. Автомобиль проезжает одним колесом по обеим пластинам прямолинейно без остановок. Весь процесс измерения и оценки занимает 2 секунды.

Преимущества тестера увода

  • Быстрый процесс измерения
  • Никаких предварительных работ
  • Нет необходимости в тест-драйве
  • Объективная оценка
    (необходимо ли делать сход-развал)
  • Возможна настройка оценочных границ

Нас часто спрашивают

  • Сколько времени займёт диагностика подвески?

    Не более 20 минут.

  • Что даёт диагностика подвески?

    Ответ на вопрос ожидается.

  • Как часто нужно проверять подвеску?

    Ответ на вопрос ожидается.

© 2000 - 2023 Автодиагностика