Запишите на диагностику
свой автомобиль
прямо сейчас.
Легко и быстро, не выходя из дома.
Единственный способ получения объективной информации о техническом состоянии стоек, подвески автомобиля - диагностика с помощью инструментальных средств контроля.
Исправность узлов подвески автомобиля, непосредственно влияющих на его управляемость, - залог безопасности движения.
Это - аксиома, справедливость которой очевидна всем: и тем, кто по роду деятельности призван обеспечивать безопасность на дорогах, и тем, кто обслуживает автотехнику, и самим участникам дорожного движения. Именно поэтому контролю технического состояния этих систем автомобиля в эксплуатационный период уделяется первоочередное внимание.
На сегодняшний день единственным способом, позволяющим быстро получить достоверную информацию о характеристиках работы стоек и амортизаторов, узлов и деталей подвески, оценить их исправность, предупредить возникновение отказов, является применение инструментальных средств диагностики: стендов для проверки стоек и амортизаторов.
Стенды проверки амортизаторов служат для определения характеристик амортизаторов. Наиболее важными характеристиками амортизаторов являются тарирование, износ и способность производить или передавать колебания и/или вибрацию. Для оценки состояния подвески (в первую очередь, амортизаторов) автомобиля в процессе эксплуатации применяются стенды, имитирующие движение автомобиля по неровностям.
Их действие основано на моделировании резонанса в подвеске автомобиля, который возникает в результате воздействия внешней силы от неровностей опорной поверхности. При этом частота колебаний подвески оказывается близкой к частоте свободных колебаний неподрессоренной массы. При резонансе резко возрастают амплитуды и ускорения вынужденных колебаний масс, а их уровень зависит от качества (технического состояния) амортизаторов.
Тестер увода в считанные секунды измеряет увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения и, таким образом, оценивает геометрию шасси и необходимость в процедуре развал-схождения.
Тестер состоит из двух пластин: первая - разряжающая, убирает люфты и сторонние нагрузки с измеряемого колеса; вторая - измерительная, измеряет малейший увод автомобиля в сторону, передаваемый на разгруженное колесо. Автомобиль проезжает одним колесом по обеим пластинам прямолинейно без остановок. Весь процесс измерения и оценки занимает 2 секунды.
Не более 20 минут.
Ответ на вопрос ожидается.
Ответ на вопрос ожидается.