Развал-схождение

Диагностика ходовой автомобиля – обязательное условие беспроблемной эксплуатации. Ухудшение управляемости транспортом – основной показатель нарушения геометрии колес.

Сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины.

После регулировки развал-схождения автомобиль будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону. Машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам. Кроме того, наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.

Признаки неисправности

  • Руль стоит неровно при движении по прямой
  • При торможении машину уводит в сторону
  • Машину тянет в сторону при разгоне
  • Машину не ведет, резину не «ест», но автомобиль тяжеловат в управлении

Стенд проверки развала-схождения

Для проверки развал-схождения автомобиля мы используем современные стенды ТехноВектор, с их помощью мы выполняем диагностику и регулировку положения колёс от 12 до 24 дюймов быстро и точно.

Стенды содержат систему технического зрения, состоящую из 4-х или 2-х видеокамер расположенных в специальном корпусе, установленном перед автомобилем, а так же плоских мишеней с градиентным рисунком.

Функционирование стендов основано на измерении угловых параметров осей колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком. Цифровые видеокамеры высокого разрешения- определяют положение плоских мишеней с градиентным рисунком в пространстве.

Стенд позволяет снять показания

  • Суммарный и индивидуальный углы схождения колес
  • Угол развала колеса
  • Углы смещения колес
  • Углы симметрии осей
  • Угол продольного и поперечного наклона оси поворота колеса

Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой части и аварийных ситуаций?

Как известно, углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета), который, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, сайлент-блоки, элементы кузова.

Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов.

Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты, что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь - к изменению углов развала-схождения.

Преимущества диагностики

  • Быстрый процесс измерения
  • Использование соврменных стендов 3D
  • Идеально настроенный сход-развал
  • Правильная геометрия колёс
  • Улучшенная управляемость автомобилем
  • Снижение риска ДТП

Нас часто спрашивают

  • Сколько времени занимает диагностика?

    Не более двух часов.

  • Что изменится после регулировки развал-схождения?

    Улучшенная управляемость автомобиля и его манёвренность.

  • Как часто необходимо делать сход-развал?

    Ответ на вопрос ожидается.

© 2000 - 2019 Автодиагностика